Объявления
Доска объявлений

Специалист с о/р кадровика или делопроизводителя (Управление персоналом) в Бахчисарае

Требования: исполнительность, обучаемость, грамотная речь, способность к самостоятельным решениям.
Обязанности: Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Создание системы мотивации труда. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации. Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам. Прием на работу, ведение личных дел, проведение собеседований, организация роста и повышение квалификации сотрудников, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы, планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников.
Условия: с 9.00 до 18.00; Работа в светлом, современном офисе; Оформление официальное Увеличение оплаты труда соразмерно качеству вашей работы; Выполнение других поручений непосредственного руководства

Работа в Бахчисарае , резюме и свежие вакансии

Требования: знание ПК базовое. все офисные программы. Обязанности: оформление листов-заказов, продажа бытовой химии, предметы личной гигиены, отгрузка...

Обязанности: - прием входящих звонков - ведение переговоров - умение работать с программами Word, Ecxel...

Обязанности: - оформление бланков заказа - ведение документации - ведение отчетности и статистики...

В компанию требуется менеджер по работе с клиентами Мы предлагаем: • достойную оплату+премии и бонусы • интересную работу в стабильной комп...

Обязанности: - ведение переговоров - подбор сотрудников - ведение документов...

Для подбора и обучения персонала с опытом руководящей должности не менее 1года. Обязанности: - подбор кадров (предварительное анкетирование) - первичная...

Требования: умение организовать работу в отделе с "нуля", управленческий навык. Обязанности: анализ и мониторинг рынка, оценка, мотивация сотрудников,...

-Управление и контроль работы офиса, -ведение записи на прием к руководителю, -осуществление сбора материалов и информации, - обучение сотрудников.

Юрий Олегович: Телефон
Цена: 20 000 рублей
Подано: 21 марта 2017 г. 6:51
Пожаловаться