Объявления
Доска объявлений

Администратор-диспетчер в Бахчисарае

Требуется общительный сотрудник, грамотная речь, опыт работы с людьми приветствуется.
Обязанности: прием входящих звонков и их распределение, запись на прием к руководителю, заполнение журнала приема.

Условия работы: Современный офис, стажировка за счет работодателя, возможность карьерного роста, полная или частичная занятость, возможность работы удаленно. Рабочая неделя пн - пт, с 9-00 до 16-00 ч. (возможен гибкий график работы 3 - 4 час.)
Запись на собеседование обязательна, официальное оформление

Административная работа — вакансии Бахчисарая

Требования: Знание ПК, приветствуется знание графических программ, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности: Прием клиентов, оформление до...

Требования: умение работать в команде, способность принимать самостоятельно решения, нацеленность на результат, активность, позитивность, ответственн...

Требования: ПунктуальностьОбязательностьИсполнительностьОтветственностьОрганизованностьВнимательностьГрамотностьВежливая речь. Умение работать с компьютером...

Работа офисного характера с документами, формирование отчетности, первичная документация. Стабильный доход+премии. Гибкий график.

Подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. Полная и частичная занятость. Возможность роста по карьере. Официальное...

Обязанности: Прием и распределение звонков, консультация по телефону и приличной встрече, прием и встреча партнеров, физ. и юр. лиц, ведение и регистрация...

Администратор в спа салон Симферополь! Приглашаем на работу в салон спа. График работы 2 через 2, с 10 до 22 часов. Заработная плата примерно 30000-35000...

Координатор в офис Должностные обязанности: Ведение базы данных, ее развитие, обновление Прием и учет звонков, регистрация заявок в базе данных. ...

Ярослава Викторовна: Телефон
Цена: 17 000 рублей
Подано: 21 июня 2018 г. 5:13
Пожаловаться