Обязанности:
• активный поиск и привлечение клиентов;
• формирование клиентской базы;
• проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений,
• заключение договоров;
• поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
• ведение актуальной базы договоров, работа с первичной документацией
• внутренняя отчетность.
Требования:
• коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
• активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
• умение работать в команде;
• грамотная устная и письменная речь.
Условия:
• график работы с 9-00 до 17-00, 5/2
• отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
• возможности для профессионального и карьерного роста.
Требуется общительный сотрудник, грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с людьми приветствуется. Условия работы: Современный офис,...
В региональный центр торгово-производственной компании требуются специалисты. Административно-хозяйственная деятельность. График 5/2, оформление на д...
Требования: - Коммуникабельность - Знание ПК на уровне пользователя, - Целеустремленность, желание работать и зарабатывать. Обязанности: - К...
Прием и распределение входящих звонков; прием и отправка корреспонденции; организация встреч, совещаний и прием посетителей; ведение плана дня руководителя;...
В связи с открытием нового участка производственно-коммерческой организации требуется заместитель руководителя по взаимодействию с клиентами. Требования:...
Обязанности: Организационная работа и встреча клиентов‚ Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ Работа с первичными и деловыми докумен...
Требования приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Обязанности прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете,...
Обязанности: Прием входящих звонков, оформление заявок, передача заявок менеджерам, общение с клиентами. Требования: Опрятный внешний вид,...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Бахчисарае на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.