Объявления
Доска объявлений

Оператор отдела клиентского обслуживания в Бахчисарае

Должностные обязанности
Прием входящих звонков, консультация клиентов по услугам и акциям компании, прием и оформление заказов, информирование клиентов о статусе выполнения заказов.
Требования:
• Коммуникабельность.
• Презентабельный внешний вид.
• Высокая переключаемость внимания и способность работать в режиме многозадачности.
• Стремление учиться и развиваться.
Условия:
• Новый офис в центре города
• Корпоративное обучение
• Перспективы карьерного роста
• График работы 5/2, с 9.00 до 17.00
• Полная или частичная занятость.

Административная работа — вакансии Бахчисарая

Требования: Знание ПК, приветствуется знание графических программ, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности: Прием клиентов, оформление до...

Требования: ПунктуальностьОбязательностьИсполнительностьОтветственностьОрганизованностьВнимательностьГрамотностьВежливая речь. Умение работать с компьютером...

Требования: умение работать в команде, способность принимать самостоятельно решения, нацеленность на результат, активность, позитивность, ответственн...

Подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. Полная и частичная занятость. Возможность роста по карьере. Официальное...

Работа офисного характера с документами, формирование отчетности, первичная документация. Стабильный доход+премии. Гибкий график.

Помощь в организации встреч, совещаний и переговоров. Формирование документации, подготовка и проверка отчетности по направлениям. Переговоры по телефону...

Прием входящих звонков, регистрация корреспонденции. Ведение первичной документации. Знания в бухгалтерии не требуются. Предусмотрена стажировка 3-4 дня....

В региональный центр торгово-производственной компании требуются специалисты. Административно-хозяйственная деятельность. График 5/2, оформление на д...

Ярослава: Телефон
Цена: 16 000 рублей
Подано: 2 марта 2018 г. 9:47
Пожаловаться