Должностные обязанности
Прием входящих звонков, консультация клиентов по услугам и акциям компании, прием и оформление заказов, информирование клиентов о статусе выполнения заказов.
Требования:
• Коммуникабельность.
• Презентабельный внешний вид.
• Высокая переключаемость внимания и способность работать в режиме многозадачности.
• Стремление учиться и развиваться.
Условия:
• Новый офис в центре города
• Корпоративное обучение
• Перспективы карьерного роста
• График работы 5/2, с 9.00 до 17.00
• Полная или частичная занятость.
Требования: Знание ПК, приветствуется знание графических программ, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности: Прием клиентов, оформление до...
Требования: ПунктуальностьОбязательностьИсполнительностьОтветственностьОрганизованностьВнимательностьГрамотностьВежливая речь. Умение работать с компьютером...
Требования: умение работать в команде, способность принимать самостоятельно решения, нацеленность на результат, активность, позитивность, ответственн...
Подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. Полная и частичная занятость. Возможность роста по карьере. Официальное...
Работа офисного характера с документами, формирование отчетности, первичная документация. Стабильный доход+премии. Гибкий график.
Помощь в организации встреч, совещаний и переговоров. Формирование документации, подготовка и проверка отчетности по направлениям. Переговоры по телефону...
Прием входящих звонков, регистрация корреспонденции. Ведение первичной документации. Знания в бухгалтерии не требуются. Предусмотрена стажировка 3-4 дня....
В региональный центр торгово-производственной компании требуются специалисты. Административно-хозяйственная деятельность. График 5/2, оформление на д...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Бахчисарае на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.