Объявления
Доска объявлений

Руководитель отдела продаж в Бахчисарае

Требования: умение организовать работу в отделе с "нуля", управленческий навык.
Обязанности: анализ и мониторинг рынка, оценка, мотивация сотрудников, маркетинговые исследования.
Условия: 5/2, с 9.00 до 18.00, официальное трудоустройство, не агентство, запись на собеседование обязательно. Справка 2-НДФЛ выдается, карьерный рост, корпоративное обучение за счет компании.

Требования и обязанности: уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаем навыкам работы в интернете, дизайну рекламных поверхностей.
Условия: 5/2, с 9.00 до 18.00, официальное трудоустройство, не агентство, запись на собеседование обязательно. Справка 2-НДФЛ выдается, карьерный рост, корпоративное обучение за счет компании.
Требования: уверенный пользователь ПК, знание всех офисных программ, смышленый, коммуникабельный, приятная внешность, умение работать в команде. Вакансия открыта для сотрудников, желающих приобрести Требования:образование не ниже среднего; опыт работы в продажах приветствуется; целеустремленность, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность;

Административная работа — вакансии Бахчисарая

Требования: Знание ПК, приветствуется знание графических программ, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности: Прием клиентов, оформление до...

Требования: ПунктуальностьОбязательностьИсполнительностьОтветственностьОрганизованностьВнимательностьГрамотностьВежливая речь. Умение работать с компьютером...

Требования: умение работать в команде, способность принимать самостоятельно решения, нацеленность на результат, активность, позитивность, ответственн...

Подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. Полная и частичная занятость. Возможность роста по карьере. Официальное...

Работа офисного характера с документами, формирование отчетности, первичная документация. Стабильный доход+премии. Гибкий график.

Помощь в организации встреч, совещаний и переговоров. Формирование документации, подготовка и проверка отчетности по направлениям. Переговоры по телефону...

Прием входящих звонков, регистрация корреспонденции. Ведение первичной документации. Знания в бухгалтерии не требуются. Предусмотрена стажировка 3-4 дня....

В региональный центр торгово-производственной компании требуются специалисты. Административно-хозяйственная деятельность. График 5/2, оформление на д...

Игорь Александрович: Телефон
Цена: 27 000 рублей
Подано: 8 марта 2017 г. 13:42
Пожаловаться