Объявления
Доска объявлений

Офис-менеджер или администратор в Бахчисарае

-Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, и т.д.Организовывать запись на прием вести клиентскую базу. Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя. Принимать поступающую корреспонденцию, организовывать прием посетителей.

Управление персоналом — вакансии Бахчисарая

Подбор персонала, проведение собеседований, заключение договоров. проведение лекций, обучающих семинаров для сотрудников по готовым материалам, аттестация...

Планирование работы в офисе, координация работы сотрудников. ведение переговоров, заключение договоров, анализ входящей и исходящей документации, ведение...

В связи с расширением торгового офиса набираем сотрудников от офисного персонала до руководящей должности, не зависимо от возраста, доход до 40000. У...

Работа в офисе. прием и распределение входящих и исходящих звонков, ведение не сложной документации, отчетность, составление и размещение рекламных м...

-Работа в офисе, -Умение вести переговоры, -Набор и подбор специалистов, -Подбор и организация тренингов и обучающих программ для сотрудников.

Грамотная речь, стрессоустойчивость, оперативность, ответственность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации, умение быстро о...

Опыт в документоведении приветствуется, но не обязателен. Требования: быстрая обучаемость, уверенный пользователь ПК. Обязанности: прием входящих ...

Предприимчивость и ответственность. нацеленность на результат. коммуникабельность и умение улыбаться. умение работы на ПК.

Маргарита Алексеевна: Телефон
Цена: 17 890 рублей
Подано: 13 марта 2017 г. 21:08
Пожаловаться