Объявления
Доска объявлений

административный сотрудник в Балаково

обязанности: распределение входящей корреспонденции и текущей документации по офису. прием звонков и консультирование по вопросам филиала, администрирование, решение орг. вопросов

Сфера деятельности: торговля опт, система офис-склад

Условия: хорошая транспортная развязка, до 26 000 + премии, возможность показать свои сильные стороны с последующим карьерным ростом.

требование: готовность разбираться в работе

Административная работа — вакансии Балаково

Требования: Проведение индивидуальных консультаций. Умение работать с людьми. Организаторские способности. Условия: Официальное устройство. Обучение....

Обязанности: -Решение организационных вопросов; -Ведение документации; -Приём входящих телефонных звонков; -Контроль работы персонала. Требования:...

Требования: Умение вести деловые переговоры. Ответственность. Деловое общение. Условия: Рабочий день, с 11-18. Центр. Обязанности: Планирование ...

Требования: обучаемость, желание становиться профессионалом, готовность проявлять свою активность Обязанности: прием входящих телефоных...

Требования: ответственность, активность, обучаемость, стремление достигать больших результатов Обязанности: распределение входящей корреспонденции и...

Сфера деятельности: торговля, система офис-склад Обязанности сотрудника: распределение входящей корреспонденции и текущей документации по офису. прием...

В офис требуется человек. Общие вопросы. Прием телефонных звонков, документации. Оплата до 26000, есть премиальные. Условия работы уточняйте...

Обязанности: - ведение деловых переговоров - работа с клиентами - работа с документацией Требования: - ответственность - коммуникабельность -...

Ольга: Телефон
Цена: 22 000 рублей
Подано: 11 июня 2018 г. 18:06
Пожаловаться