Объявления
Доска объявлений

Помощник руководителя в Балаково

Обязанности:
-Решение организационных вопросов;
-Ведение документации;
-Приём входящих телефонных звонков;
-Контроль работы персонала.
Требования:
-Самостоятельность и ответственность;
-Коммуникабельность;
-Организаторские способности;
-Исполнительность;
-Умение быстро и самостоятельно принимать решение
Условия:
-Профессиональное развитие;
-Дружный коллектив;
-Официальное оформление;
-Возможность гибкого графика.

Административная работа — вакансии Балаково

Требования: Грамотная речь, ответственность, активность, знание ПК, пунктуальность, нацеленность на результат, обучаемость. Обязанности: Организация...

В офис требуется человек. Общие вопросы. Прием телефонных звонков, документации. Оплата до 26000, есть премиальные. Условия работы уточняйте...

Работа для серьезных людей! Приглашается помощник управляющего в офис представительства производственной компании. Стабильность, высокий доход, ...

Сфера деятельности: торговля, система офис-склад Обязанности сотрудника: распределение входящей корреспонденции и текущей документации по офису. прием...

Обязанности: распределение входящей корреспонденции и текущей документации по офису. прием звонков и консультирование по вопросам филиала, администри...

27000 руб Требования: Требуется сотрудник в офис Пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь. Обязанности:...

Требования: Проведение индивидуальных консультаций. Умение работать с людьми. Организаторские способности. Условия: Официальное устройство. Обучение....

Требования: Умение вести деловые переговоры. Ответственность. Деловое общение. Условия: Рабочий день, с 11-18. Центр. Обязанности: Планирование ...

Артём Александрович: Телефон
Цена: 24 000 рублей
Подано: 6 октября 2018 г. 18:42
Пожаловаться