Объявления
Доска объявлений

Вакансия: подменный администратор в Иркутске в Иркутске

Зарплата: от 4000 рублей В Центр детского развития в Академгородке требуется подменный администратор. Обязанности: 1. Встречать и провожать посетителей; 2. Вести журналы звонков и посещений; 3. Показывать центр посетителям, демонстрировать игры и пособия, помогать в выборе занятий; 4. Отвечать на входящие звонки, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; 5. Размещение информации в социальных сетях, на сайте, на стендах; 6. Вести кассу, принимать деньги, сводить кассу к концу смены; 7. Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клуба; 8. Поддержание чистоты в помещении и на территории центра. Требования: 1. Образование: Высшее; 2. Ответственность, пунктуальность, грамотная речь, общительность, располагающая внешность; 3. Желательны: опыт работы на должности, опыт работы с детьми или в продажах, проживание в Свердловском районе. Условия: 1. Оплата за смену + премия 2. Занятость - 2 раза в неделю по 7 часов, с 8. 00 до 15. 00 или с 15. 00 до 22. 00.

Административная работа — вакансии Иркутска

Обязанности: следить за соблюдением регламента в офисе; проверка пропусков, паспортов; вести журнал регистрации. Требования: ответственность;...

Обязанности: подготовка специалистов, контроль организации, обработка текущей и поступающей корреспонденции, ведение переговоров, решение организационных...

Обязанности: работа с деловой документацией; приём звонков; консультирование клиентов; выполнение поручений руководителя. Требования: ...

Обязанности: • подбор требуемого персонала, • организация обучения, • развитие персонала, • организация труда. • планирование роста и развития...

Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, приём и обработка деловой, текущей корреспонденции. ...

Обязанности: подбор, аттестация и обучение персонала. Приём и обработка корреспонденции. Требования: ответственность, навык общения с людьми, желание...

Требования: профессиональный подход к делу, желание обучаться, ответственность, целеустремлённость, знание ПК, коммуникабельность. Обязанности: подбор...

Обязанности: -Подбор персонала; -Проведение собеседований -Ведение кадрового делопроизводства; -Прием водящих звонков. Требования: Обучаемость,...

Анастасия: Телефон
Цена: 4 000 рублей
Подано: 17 июля 2020 г. 13:42
Пожаловаться