В ваши обязанности будет входить:
- прием поставок по телефону (наработанная база),
- регистрация и оформление накладных и договоров,
- ведение учета поставок.
Основные достоинства кандидата:
- знание ПК на уровне пользователя и орг.техники (преимущество),
- исполнительность,
- ответственность,
- пунктуальность,
- рассмотрим без опыта
Обязанности: -ведение документации -проверка документов -сбор первичной и деловой документации -формирование и отправка документов -разбор архивных...
В отель " Villa Stefano" требуется администратор отеля, с опытом работы. Зарплата выдаётся сразу за смену. Наш адрес г Краснодар район Красной площади...
Обязанности: • справочно-консультационная поддержка клиентов компании; • прием и распределение звонков; • встреча гостей; • прием, отправка и...
Обязанности: - работа с клиентами, приходящими в офис -оформление и внесение заказов в базу данных - выписка документов - оформление документации...
Обязанности: - работа с первичной и деловой документацией, - разбор архивных документов компании. Требования: Ответственность, аккуратность. ...
Прием и регистрация входящих звонков, консультирование как по телефону, так и лично в офисе.
Обязанности -прием телефонных звонков -проверка пропусков -заполнение заявок Требования -внимательность -исполнительность -коммуникабельность ...
Обязанности: - организация ведения документации, - работа с деловыми бумагами, - прием, обработка корреспонденции. Требования: Ответственность,...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Кемерово на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.