Обязанности: подготовка и проведении презентаций, обучение новичков, поддержание и расширение клиентской базы, установление плодотворных контактов с клиентами, проведение маркетинговых исследований, составление планов и подготовка отчетности о проделанной работе.
Условия работы: оплата своевременно ежемесячно, еженедельное премирование по результатам работы, пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье – выходные, с 9 до 18 часов, возможна неполная занятость, гибкий график, стажировка за счет компании, премиальная система увеличения оплаты труда.
Требования: опыт работы торговым представителем приветствуется, умение вести переговоры, убеждать, работать с возражениями, коммуникабельность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат
Требуется комендант в хостел. График работы 1/2 (сутки через двое). Обязанности: заселение/выселение гостей, контролировать оплату за проживание, следить...
Приглашаем с опытом работы специалиста по недвижимости на ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ! Работа в дополнительном отдельном офисе. Ищем амбициозных сотрудников, которые...
Обязанности: -планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя -напоминание о запланированных встречах,...
Обязанности: - подбор пeрсонала, обработка откликов от соискателей, оценка кандидатов - работа с сайтами вакансий (составление вакансий и размещение...
В торговую компанию в центре Сочи, занимающуюся производством продуктов питания и средств личной гигиены, требуется менеджер в офис на обработку заявок...
В сеть ресторанов доставки "Шинто", в связи с открытием в г. Сочи, на постоянную работу требуется администраторТребования: Четкая дикция, грамотная речь‚...
Требуется сотрудник для работы. Приём звонков, заполнение заявок, работа с ПК.
В отель ML требуется администратор Сфера деятельности: Административная работаГрафик работы: Полный деньТребуемый опыт работы: Не имеет значенияТребования:...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Краснодаре на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.