Обязанности:
ведении документооборота: регистрация и учет входящей и исходящей документации, которую необходимо проанализировать, обработать и, при необходимости, отправить адресату, звонки, работа с клиентами, ведение корреспонденции.
Требования:
среднее, высшее образование или неоконченное высшее, владение ПК и офисной техникой, умение работать с документами, деловой внешний вид.
Условия:
культурная организация, благоприятная обстановка в помещении, организованная работа и регламент, возможность совмещать с учебой (Студентам), предоставляем возможность профессионального роста, центр города, хорошо ходит транспорт.
Требования: высшее образование, знание ПК и 1С - версия 8. 0 и более поздние, опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности, налоги, соцстрах,...
Обязанности: Организация и ведение учета в строительстве (функция Заказчика-Застройщика), включая все участки; Ведение учета от начальной стадии до сдачи...
Фирме в городе Краснодаре на постоянной основе требуется на полный рабочий день оператор ПК со знанием бухгалтерского учета, опыт работы обязателен. ...
В организацию требуется специалист по электронным торгам/тендерам. Обязанности: - поиск‚ мониторинг и анализ коммерческих и государственных тендеров;...
В Крупнейший Холдинг Юга России требуется экономист-аналитик с опытом работы на производстве. Обязанности: - Формирование и анализ форм отчётности. -...
Требуется бухгалтер с переездом в Крым. Знание законодательства РФ, Опыт. Умение обслуживать компании на разных налоговых режимах. Знания и умения фо...
Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы от 1 года в УК по услугам ЖКХ. Знание программы 1С: ЖКХ. Аккуратность, дисциплинированность,...
Должностные обязанности: * ведение счетов 19. 41. 50. 60. 71* заполнение книги покупок, книги продаж* отчеты по товародвижению* проверка кассовых операций...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Краснодаре на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.