Объявления
Доска объявлений

помощник руководителя. в Пятигорске

Обязанности:
Оформление договоров, контрактов, ведение делопроизводства,
организация встреч, исходящие, входящие звонки,
координация работы сотрудников компании, другие административные функции.

Требования:
Аналитический склад ума, опыт делового общения, умение работать с аудиторией,
знание ПК офисных программ.

Условия:
5/2 с9-00 до 18-00
Работа в комфортабельном офисе, работа с интересными и яркими людьми,
корпоративный отдых.

Административная работа — вакансии Пятигорска

Здравствуйте! Требуется административный специалист в офис. Обязанности: прием входящих звонков, встреча посетителей, управление персоналом, заполнение...

Обязанности: прием телефонных звонков, обработка документации, отслеживание клиентской базы. Требования: грамотность, умение формулировать мысли, работа...

Приём и распределение входящих звонков, ведение журнала, знание офисных программ, частичное управление офисом

Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча клиентов, ведение сопутствующей документации. Оказание административного содействия всем внутренним...

Требования: Ответственное отношение к работе. ЛегкообучаемостьОбязанности:: Организационная работа в рамках офиса, ведение переговоров, заключение и ...

Требуется администратор интернет-магазина Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, работа с исходящими звонками, реклама интернет-магазина, о...

Приглашается АДМИНИСТРАТОР на постоянную работу в новый тематический парк семейного отдыха и развлечений, расположенный на территории "ЭТНОМИР" – самого...

Продается объект незавершенного строительства, находящийся по адресу: Ставропольский край, город Зеленокумск, ул. 50 лет октября, 38б. • Объект ...

Юрий: Телефон
Цена: 30 000 рублей
Подано: 27 июля 2021 г. 12:53
Пожаловаться