Объявления
Доска объявлений

Координатор в офис в Крыму

Координатор в офис
Должностные обязанности:
Ведение базы данных, ее развитие, обновление
Прием и учет звонков, регистрация заявок в базе данных.
Ведение телефонных переговоров
Ведение деловой переписки с контрагентами и потенциальными клиентами
Ведение документооборота, регистрация и учет входящих/исходящих документов
Работа с оргтехникой
Размещение и обновление рекламных объявлений. Ведение статистики просмотров, обращений
Проверка контрагентов, компаний. Заказ выписок
Подготовка документов для подписи
Организация совещаний, переговоров, встреч
Административная и информационная поддержка руководителя, помощь в планировании рабочего дня
Выполнение поручений руководителя
Координация работы специалистов.
Требования:
Высшее образование
Отличные навыки работы с большими объемами информации
Отличные коммуникативные навыки, навыки продаж
Многозадачность, быстрая обучаемость
Знание делового этикета
Пользователь ПК

Соблюдение коммерческой тайны, конфиденциальности
Личные качества:
Высокая работоспособность
Презентабельная внешность, чувство стиля
Организаторские способности, желание добиваться высоких результатов
Порядочность, честность, вежливость, грамотная речь
Условия:
График работы 5/2, с 09-30 до 18.00, есть возможность индивидуального графика
Работа в стабильной, развивающейся компании
Сильная, профессиональная команда
Возможность профессионального развития и роста

Обработка заявок и документов
Обязанности:
Прием и оформление заказов, поступающих от юр. лиц и физ. лиц
Ведение соответствующей документации и отчетности
Распределение и формирование заказов для ответственных отделов
Адекватный и взвешенный подсчет требуемой продукции
Требования:
Опыт работы с людьми обязательный
Хорошие навыки владения компьютером
Грамотная речь
Быстрая печать
Ответственность, умение анализировать
Условия:
График работы: 5/2, с 09-30 до 17-30, работа в стабильной, развивающейся компании, возможность профессионального развития и роста.

Административная работа — вакансии Крыма

Обязанности: * Прием Обязанности: Консультации клиентов по телефону. Ведение записей на прием к руководителю. Помощь в проведении переговоров с клиентами....

Требования: Знание ПК, приветствуется знание графических программ, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности: Прием клиентов, оформление до...

Требования: ПунктуальностьОбязательностьИсполнительностьОтветственностьОрганизованностьВнимательностьГрамотностьВежливая речь. Умение работать с компьютером...

Работа офисного характера с документами, формирование отчетности, первичная документация. Стабильный доход+премии. Гибкий график.

Подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. Полная и частичная занятость. Возможность роста по карьере. Официальное...

Требования: умение работать в команде, способность принимать самостоятельно решения, нацеленность на результат, активность, позитивность, ответственн...

Обязанности: Прием и распределение звонков, консультация по телефону и приличной встрече, прием и встреча партнеров, физ. и юр. лиц, ведение и регистрация...

Администратор в спа салон Симферополь! Приглашаем на работу в салон спа. График работы 2 через 2, с 10 до 22 часов. Заработная плата примерно 30000-35000...

Вячеслав Сергеевич: Телефон
Цена: 27 000 рублей
Подано: 28 февраля 2018 г. 16:04
Пожаловаться