Объявления
Доска объявлений

Помощник руководителя в Самаре

Административная работа Свободный график Требуемый опыт работы: Не имеет значения

В связи с расширением компания ООО"Larin-system" ищет сотрудника для работы в вашем городе. Направлений в работе несколько: небольшой документооборот, решение организационных вопросов. Обещаем интересную работу в дружном сплоченном коллективе, гибкий график, приобретение новых знаний и навыков, повышение по карьерной лестнице, стабильный высокий доход, выплаты без задержек, официальное трудоустройство. Возможность выезда за границу. Работа в офисе компании. От вас требуется: пунктуальность, желание работать, ответственность.

Административная работа — вакансии Самары

Обязанности: снабжение офиса канцтовароми, работа с первичной документацией, прием звонков. Требования: инициативность, самостоятельность, ответств...

В организацию требуется офис-менеджер. Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение...

Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление платёжных документов. Требования: пользователь ПК, умение...

Коммерческая организация (торговая компания), занимающаяся обеспечением населения оптом ТНП ( продукты питания, средства ухода за домом, средства личной...

Требования: • Грамотная устная и письменная речь• Знание компьютера на уровне уверенного пользователя• Навыки деловых переговоров• Умение работать с большим...

Обязанности: прием входящих телефонных звонков, работа с текущей документацией (оформление заявок, ведение журналов статистики и регистрации). Требования:...

Обязанности: прием входящих телефонных звонков, работа с текущей документацией (оформление заявок, ведение журналов статистики и регистрации). Требования:...

Обязанности: работа с деловой документацией, прием почтовой корреспонденции, выполнение поручений руководителя. Условия: официальное трудоустройство,...

Дарья Руслановна: Телефон
Цена: 27 830 рублей
Подано: 23 августа 2016 г. 1:51
Пожаловаться