Объявления
Доска объявлений

Руководитель отдела продаж в Северодвинске

Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения

Обязанности: Продвижение и развитие филиальной сети в регионах. Контроль работы региональных представительств. Направление в регионы команды start-up, для обучения и подготовки персонала на местах. Принятия офиса. Проведение аттестации местного персонала. Контроль на соответствие региональных представительств нормативам и стандартам заложенных компанией. А также контроль вверенных представительств за выполнением поставленных им планов. И оказание необходимой помощи партнёрам. В подчинении менеджеры развития, которые занимаются первичной оценкой региона, с экономической стороны, проводят анализ конкурентов. Помогают партнеру в подборе помещения и его оснащении. Менеджеры стартап проекта. После оснащения офиса направляется команда стартапа, в обязанности которой входит подбор персонала на месте обучение и адаптация в течении 1-3 месяцев. Требования: 1. Активная жизненная позиция2. Умение вести переговоры3. Ответственный подход к поставленным задачам. Условия: 1. Официальное трудоустройство2. График работы 5/2, с 09: 00 до 18: 003. Работа предусматривает командировки примерно 20% рабочего времени4. Ежемесячные премии и % от общего оборота

Административная работа — вакансии Северодвинска

Требования: опыт работы на производстве желателен Обязанности: Готовить замесы для расфасовочно-упаковочных автоматов; Вести учёт вырабатываемого ...

Молодой человек славянской наружности. Курю. Спиртное не употребляю. Рассмотрю все варианты работы, более предпочтителен вахтовый метод. Личные качества:...

В мини-гостиницу в центре города требуется горничная. Работа с 09: 00 до 18: 00. Обязанности: Сухая и влажная уборка номеров Требования: Внимательность...

Ищем молодых активно развивающихся людей, стремящихся сделать карьеру в продажах. Ищем продавцов в отдел по продаже электронных парогенераторов. Опыт...

Требования: Опыт работы, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, знание этикета, знание программы R-KEEPER. Обязанности: Подготовка кафе...

В нашу большую и дружную команду требуется сотрудники, для которого важно быть частью дружного коллектива, желающего помогать клиентам. В свободное...

Ляскевич Антон Александрович, 16. 05. 1991 г. р. Место рождения: г. Акмола, Казахстан Проживаю по адресу: г. Бор, ул. Дзержинского, д. 10 Мой увлечения:...

Борис: Телефон
Цена: 55 000 рублей
Подано: 2 марта 2017 г. 7:00
Пожаловаться