Наша компания стремится быть лидером и экспертом в области логистики, используя в своей деятельности современные методы, ресурсы и системы в сочетании с персональной ответственностью каждого сотрудника за качество выполненной работы и обязательным учетом индивидуальных нужд и потребностей партнеров и клиентов.
Обязанности:
• Прием телефонных звонков, переадресация, передача служебной информации сотрудникам Компании
• Контроль и и выпуск заказов клиентов во время
• Выполнение поручений руководителя.
• Организация и контроль поставки продукции на склады предприятия от поставщиков(ведение сопроводительной документации)
• Прием и проверка наличия, правильности заполнения первичных документов.
• Регистрация договоров.
Требования:
• Опытный пользователь офисных программ
• Образование не ниже среднего( высшее приветствуется)
• Профессионализм, активность, внимательность.
Условия:
• Обучение, развитие, рост
• График 5/2 с 8. 30-17. 30
• Оформление по ТК РФ
ТС "Галамарт" приглашает на работу охранника - контролера в магазин ГАРАНТИРУЕМ: 1. Фиксированную оплату на руки 18000 руб. 2. Грамотный и яркий коллектив!...
Постановка свадебных номеров
Работаем официантами, барменами на свадьбах, банкетах, корпоративах, теплоходах. Опыт работы в ресторанном бизнесе 5 лет.
Рассмотрю любые варианты
Ищу посредника(посредников)подрядчиков оплата либо %, либо по договоренности. Интересуют отделочные работы, земельные работы, малярные работы, плиточные...
Описание работодателя: Визовый центр Требования: внимательность, аккуратность, ответственность, доброжелательность, знание английского языка. Обязанности:...
Требования: -Ответственность, -дисциплинированность, -физическая выносливость Обязанности: - выполнять погрузо-разгрузочные работы - выполнять работу...
Стрессоустойчивая, дисциплинированная, коммуникабельная, быстро обучаемая. К работе отношусь ответственно, серьезно. С людьми быстро нахожу общий язык,...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Пионерском на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.