Объявления
Доска объявлений

Ассистент руководителя (зам) в Тульской области

В Ваши обязанности будет входить: ведение переговоров, планирование и координация работы сотрудников, подбор и подготовка специалистов, контроль исполнения обязанностей, решение организационных вопросов.
В сотрудниках мы ценим: ответственность, порядочность, быстрая обучаемость, опыт работы в похожей сфере будет преимуществом.
Мы предлагаем: Официальное оформление, дополнительные премии (еженедельные), рассмотрим гибкий график, помощь на моменте адаптации, корпоративный отдых, карьерный и финансовый рост.(рассмотрим без опыта, студентов старших курсов заочного обучения)

Административная работа — вакансии Тульской области

Обязанности: Приём и распределение входящих звонков. Работа с документами (заявки, накладные, листы заказов). Консультирование клиентов о наличии...

Обязанности: - получение и отправка требуемой в рамках деятельности проектного офиса документации; -организация и ведение протоколов совещаний, п...

Требования, предъявляемые к соискателю: • Желателен опыт работы с клиентами; • Образование не ниже среднего специального; • Хорошие коммуникативные...

Обязанности: -заключение договоров, -работа с отчётной документацией, -проектирование крупных заказов (без продаж), - средне и крупнооптовые ...

Требования: Исполнительность, ответственность, аккуратность, чувство юмора и креативность. Умение работать в команде Обязанности: Делопроизводство, прием...

Срочно! Требуется ответственный специалист, на встречу посетителей, выписку и выдачу пропусков (для клиентов), фиксация в журнал, прием телефонных ...

Требования: организаторские способности, умение работать в коллективе. Обязанности: организация системы работы офис-склад, планирование, организация,...

Требования: усидчивость, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, презентабельный внешний вид, обучаемость, исполнительность. Обязанности: приём...

Алена: Телефон
Подано: 25 ноября 2019 г. 16:34
Пожаловаться