Объявления
Доска объявлений

Ассистент для менеджера в офис в Тюмени

Обязанности: ведение документации, работа с персоналом собеседование/ прием на работу, прием входящих звонков, сбор, обработка и анализ информации. Составление отчетов.
Требования: организованность: системность мышления, самостоятельность и ответственность к работе, аккуратность, внимательность, исполнительность.
Условия: обучение в рамках компании, полный день, постоянная работа на территории работодателя, возможность профессионального финансового роста, корпоративное обучение и тренинги.

Административная работа — вакансии Тюмени

Требования: Опыт работы, образование приветствуется. Внимательность, ответственность, умение четко и грамотно говорить. Без возрастных ограничений....

Обязанности: прием и фиксирование входящих телефонных звонков, распределение звонков по специалистам, базовая консультация по вопросам клиентов. Тр...

Обязанности: работа с клиентами компании, организация и поддержание согласованной выкладки, размещение рекламного оборудования и проведение рекламных...

Обязанности: работа по пропускной системе, прием телефонных звонков, выписка бланков пропусков. Требования: знание ПК на уровне пользователя, испол...

Обязанности: уверенный пользователь ПК, консультации клиентов по вопросам компании, заполнение документов, прием звонков Требования: исполнительность,...

Обязанности: прием входящих звонков, заполнение заявок, формирование заказа, ведение журнала статистики. Требования: навыки делового общения, грамотная...

Требования: Ответственное отношение к работе. Коммуникабельность. Исполнительность. Среднее образование. Знание ПК среднее. Обучаемость. Обязанности:...

Обязанности: работа с заявками, счетами, накладными, подготовка документов на подпись руководителю, оформление платежных документов. Требования: ср...

Ольга: Телефон
Цена: 28 000 рублей
Подано: 20 ноября 2017 г. 15:20
Пожаловаться