Требования:
Ответственность и нацеленность на результат. Умение планировать и эффективно контролировать работу сотрудников. Умение самостоятельно принимать решения. Инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность.
Обязанности:
Решение организационных и кадровых вопросов по сотрудникам. Организация повышения квалификации кадров (бизнес-семинары регионального и международного уровня). Координация работы сотрудников. Планирование и контроль работы нескольких отделов.
Условия:
Официальное оформление. Перспектива карьеры до руководителя регионального уровня с серьезной оплатой. График 5/2 с 09:00 до 18:00, обед с 13.00 до 14.00.
Работа на территории работодателя (престижный офис). Дружный коллектив.
Требования: пунктуальность, умение грамотно выражаться и вести переговоры, диалоги, четко и ясно выражать свои мысли и цель поставленной задачи; всегда...
Обязанности: общение с клиентами компании, небольшие консультации по телефону, помощь менеджеру Условия: возможность для профессионального роста, премии,...
Обязанности: обеспечение и соблюдение пропускного режима, регистрация в журналах пропускных документов, хозяйственные работы в офисе, в пиковые дни д...
Обязанности: прием телефонных звонков и регистрация их в журнале, консультирование клиентов Требования: опыт работы не обязателен, ответственность,...
Обязанности: Прием телефонных звонков, запись встреч, Консультирование клиентов по услугам компании. Требования: ответственность, внимательность,...
Обязанности: активный поиск клиентов, организация взаимодействия с клиентами, оформление коммерческих предложений, заключение договоров и контроль их...
Обязанности: организационно-техническое обслуживание работы руководителя, осуществление контроля за документами, организация делопроизводства, прием ...
Обязанности: ведение деловой документации, прием звонков, обработка писем, личные поручения руководителя. Требования: исполнительность, ответственность,...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Тюмени на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.