Образование: высшее; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день, ;
Разработка схем оплаты труда, положений об оплате труда, калькуляция себестоимости, нормирование, отчетность разного вида и уровня, составление договоров, анализ финансово-хозяйственной деятельности, формирование плана ФХД, отслеживание расходов по статьям затрат, Разработка методик. Внутреннее совмещение с должностью специалист по закупкам. Защита госзадания в министерстве. Оптимизация расходов, разработка критериев. Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- разработка учётной политики
- Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности
- обучение сотрудников бухгалтерии
- Расчет заработной платы в полном объем
- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- руководство коллективом из трёх человек.
• Веддения переговоров
• Проведение презентаций
• Обучение штатных и внештатных сотрудников в области активных продаж
• Привлечение клиентов
• Раширение клиентской базы
• Проведение тренингов
• Выдача заданий и контролей сотрудникам
• Проведение Школы Финансовой Грамотности
• Разработка акций
• Ведение документации
Прошла обучение по курсам «Эффективные переговоры», « Основы работы с клиентами в коммерческом банке» в рамках системы дистанционного обучения департамента Управления и Корпоративного Развития Персонала.
Знание английского языка со словарем
Компьютер: Outlook, Word, Excel, Internet explorer, Интернет-Банк, ПК "Приват48", ПК «Sybridge», ПК «Проминь».
Компьютерные навыки:
Outlook, Word, Excel, Internet explorer, Интернет-Банк, ПК "Приват48", ПК «Sybridge», ПК «Проминь». Электронный документооборот PAYDOX.
• Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: ; «1С: Зарплата и кадры 7. 7, 8. 2», «1С: Бухгалтерия 8. 2», программы банк-клиент, Контур, справочно-правовая система «Главбух», Консультант + и др.
Работа на Бусгофе, по 44 фз,
Коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, активность, ответственность, легко приспосабливаюсь к новым условиям, умение добиваться цели. Отличные организаторские способности.
Серьёзное отношение к работе, желание работать и развиваться.
Есть сан. книжка
Женщина 39 лет, образование высшее юридическое, стаж работы 20 лет, пенсионер МВД. Ищу работу на неполный рабочий день, в период с 8 до 14. 00час. Ко...
Ответственная, неконфликтная, обучаема
Поклейка обоев, гардины, ламинат, ленолиум, двери, замки, кафельная плитка, сан технические работы и т. д., качество гарантирую, приемлемые цены, выезжаю...
Доброжелательный, стрессоустойчивый
Трое молодых парней выполнят любую работу о цене договоримся всегда звоните в любое время!...
Без вредных привычек
18 лет, ищу работу продавцом в любом непродовольственном магазине или менеджером. О себе: целеустремленная, серьезная, ответственная, аккуратная, чис...
Свежие объявления в Барашеве на сайте mirkupit.ru или авито — найдите резюме с контактами.