Объявления
Доска объявлений

Администратор в Октябрьском

Административная работа Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года

Высылать резюме на почту! Гостиница «Аврора» - это апартаменты класса полулюкс для ценителей комфорта и многоместные номера – всё это в одном месте, в самом центре города. Обязанности: -Работа с базой данных-Работа с клиентами-Совершение звонков по заявкам-Приём звонков-Работа с кассовым аппаратом-Работа с программой бронирования клиентов в гостиничном комплексе-Ведение статистики-Работа с интернет площадками: посредниками бронирования, соц. сетями, площадками объявлений, -Работа с электронными почтовыми системами-Приём звонковТребования: -Стрессоустойчивость-Инициативность

Евгений: Телефон
Цена: 27 500 рублей
Подано: 26 июля 2016 г. 16:12
Пожаловаться

Административная работа — вакансии Октябрьского

Требования: исполнительность, коммуникабельность, знание ПК, умение брать ответственность на себя. Обязанности: Ведение документооборота организации,...

Требование: Ответственность, Внимательность, Исполнительность. Обязанности: Ведение документации ( договора, заявки, отчеты по образцу ). Выполнение...

Требования: внимательность, грамотная речь, уверенность. Обязанности: прием и выдача пропусков, встреча посетителей на ресепшн, ведение журнала посещений....

Требования: исполнительность, коммуникабельность, знание ПК, умение брать ответственность на себя. Обязанности: - работа с входящими звонками, -...

ИП Нигаматьянова нужны сотрудники в офис. Обязанности: ~приём входящих звонков ~заполнение документов ~работа с офисной оргтехникой ~приём товара На...

Требования: ответственность за свои обязанности, уважительное отношение к своей работе, работа без опозданийОбязанности: выполнять свою работу, быть всегда...

Требования: внимательность, аккуратность, исполнительность. Обязанности: заполнение несложной документации, их оформление, ввод в электронном виде....

Требование: Общительность, Ответственность, нацеленность на результат. Обязанности: Консультирование клиентов по телефону, оформление первичной док...