Административная работа
Полный день
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Обязанности:Ведение делопроизводстваПрием и распределение телефонных звонковЧастичное ведение кадрового делопроизводстваОрганизация работы офиса (канцелярия, обеды, обслуживание орг. техники и т.д.)Бронирование гостиниц и билетовОрганизация корпоративных мероприятийТребования:Высшее образование (желательно экономическое)Опыт работы офис-менеджером или секретарем от 1 годаХорошее знание Excel и 1СДеловые и личные качества: активность, хорошие представительские качества, грамотная речь, ответственность, внимательность, клиентоориентированностьУсловия:Работа в комфортном офисе, понедельник-пятница с 8:30 до 17:30Официальное оформление, «белая» заработная плата, полный соц.пакет + оплата
Требуется комендант в хостел. График работы 1/2 (сутки через двое). Обязанности: заселение/выселение гостей, контролировать оплату за проживание, следить...
Приглашаем с опытом работы специалиста по недвижимости на ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ! Работа в дополнительном отдельном офисе. Ищем амбициозных сотрудников, которые...
Обязанности: -планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя -напоминание о запланированных встречах,...
Обязанности: - подбор пeрсонала, обработка откликов от соискателей, оценка кандидатов - работа с сайтами вакансий (составление вакансий и размещение...
В торговую компанию в центре Сочи, занимающуюся производством продуктов питания и средств личной гигиены, требуется менеджер в офис на обработку заявок...
В сеть ресторанов доставки "Шинто", в связи с открытием в г. Сочи, на постоянную работу требуется администраторТребования: Четкая дикция, грамотная речь‚...
Требуется сотрудник для работы. Приём звонков, заполнение заявок, работа с ПК.
В отель ML требуется администратор Сфера деятельности: Административная работаГрафик работы: Полный деньТребуемый опыт работы: Не имеет значенияТребования:...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Краснодаре на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.