Объявления
Доска объявлений

Сотрудник со знанием работы на документах в Новосибирске

Требования:
Знание русского языка на отлично,
Умение контролировать себя,
Умение концентрироваться на работу,
Аккуратность.

Обязанности:
Работа с первичной документацией,
Обработка входящих заявок,
Принимать и выполнять отчетность.

Условие:
Есть совмещение по 3-5 часов,
Возможна частичная занятость,
Хорошая дорожно-транспортная развязка,
Удобное место работы,
Удобный подбирающийся график,
Оплата: ежемесячная, возможна еженедельная,
Премии достойные работе раз в квартал,
Имеется обучение в компании,
Переобучим или переквалифицируем БЕСПЛАТНО,
Открытый и незаурядный коллектив,
Лояльное, справедливое и открытое руководство.

Михаил: Телефон
Цена: 34 000 рублей
Подано: 19 мая 2019 г. 1:50
Пожаловаться

Административная работа — вакансии Новосибирска

Требования: Пунктуальность, инициативность. Уверенное пользование средствами коммуникаций. Обязанности: Приём звонков клиентов, обеспечение их требуемой...

Работа в офисе Условия: Стабильные выплаты Спокойная рабочая обстановка Бесплатная стажировка Возможность карьерного роста Молодой коллектив Можно...

Требования: - Ответственность - Исполнительность - Активность Обязанности: - Работа на пропускной - Выписка пропусков, оформление...

Компания предоставляет услуги как грузоперевозки, оптовые поставки(логистика)Требования: грамота речь речь, знание ПК на уровне пользователя, ответственный,...

Требования: коммуникабельный с грамотной речью, знание ПК, Обязанности: прием тел, звонков, регистрация и беседа с клиентами, работа с документами, полная...

Определять потребность предприятия в персонале; разрабатывать систему замещения должностей и рабочих мест; изучать рынок труда с целью определения возможных...

ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ: Обработка входящих звонков; встреча и сопровождение гостей; регистрация в журнале учёта и работа с ПК (Microsoft Office и интернет);...

Брендированые автомобили график работы и смены подбираются индивидуально зарплата-аренда-выкуп Требования для приема на работу: - Водительский...