Объявления
Доска объявлений

Личный помощник руководителя в Крыму

Требования: высшее образование, нацелен на результат, амбициозный, исполнительный, умение работать с большим объемом информации, высокие коммуникативные навыки, опытный пользователь ПК.

Обязанности:

введение переговоров с заказчиками, поставщиками; планирование, анализ, подбор и обучение персонала, контроль выполнения задач; формирование и построение системы анализа и стратегического планирования; контроль качества работы отдела.

Условия: Работа в стабильной, активно развивающейся компании, где приветствуются свежие идеи; Корпоративное обучение; Официальное оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Светлана: Телефон
Цена: 40 000 рублей
Подано: 12 апреля 2018 г. 8:15
Пожаловаться

Управление персоналом — вакансии Крыма

Планирование работы в офисе, координация работы сотрудников. ведение переговоров, заключение договоров, анализ входящей и исходящей документации, ведение...

-Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, и т. д. Организовывать запись на прием вести клиентскую...

Работа в офисе. прием и распределение входящих и исходящих звонков, ведение не сложной документации, отчетность, составление и размещение рекламных м...

В связи с расширением торгового офиса набираем сотрудников от офисного персонала до руководящей должности, не зависимо от возраста, доход до 40000. У...

Опыт в документоведении приветствуется, но не обязателен. Требования: быстрая обучаемость, уверенный пользователь ПК. Обязанности: прием входящих ...

Грамотная речь, стрессоустойчивость, оперативность, ответственность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации, умение быстро о...

-Работа в офисе, -Умение вести переговоры, -Набор и подбор специалистов, -Подбор и организация тренингов и обучающих программ для сотрудников.

Подбор персонала, проведение собеседований, заключение договоров. проведение лекций, обучающих семинаров для сотрудников по готовым материалам, аттестация...