Объявления
Доска объявлений

Сотрудник с функциями оператора Call-центра в Михайловске

Обязанности:
 Прием и регистрация входящих звонков,
 Исходящие звонки, в том числе работа по «холодной» базе
 Консультирование клиентов по услугам компании,
 Оформление входящих заявок по телефону,
 Ведение отчетности
Требования:
 Навыки ведения телефонных переговоров.
 Умение грамотно общаться и доносить положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону.
 Грамотная речь, четкая дикция.
 Уровень владения ПК: набор текста, знание офисных программ, высокая скорость печати.
Условия:
 Гибкий график
 Широкие перспективы карьерного роста
 Профессиональное обучение в компании.

Анастасия: Телефон
Подано: 18 марта 2020 г. 12:27
Пожаловаться

Административная работа — вакансии Михайловска

Приём и распределение входящих звонков, ведение журнала, знание офисных программ, частичное управление офисом

Обязанности: работа в офисе с клиентами и партнерами. Требования: желание работать в команде, основы психологии, навыки устного общения. Умение работать...

Приём и распределение входящих звонков, ведение журнала, знание пк на уровне пользователя

Требования: •Грамотная речь •Желание обучаться и развиваться •Знание ПК (офисные программы) Обязанности: •Работа с заказами клиентов •Приём...

Обязанности: Оформление договоров, контрактов, ведение делопроизводства, организация встреч, исходящие, входящие звонки, координация работы ...

Обязанности: прием телефонных звонков, обработка документации, отслеживание клиентской базы. Требования: грамотность, умение формулировать мысли, работа...

Требуется администратор в хостелТребования: Ответственная, Знание ПК, Общительная, Желание работатьОбязанности: Встреча и провожание гостей, поддержание...

Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча клиентов, ведение сопутствующей документации. Оказание административного содействия всем внутренним...