Административная работа
Полный день
Женщина , 35 лет , высшее образование , опыт работы 10 лет
Опыт работы: октябрь 2007 г.– настоящее время – заместитель директора, магазин детской одежды Функциональные обязанности:замещение директора магазина во время его отсутствия;организация торгового процесса;контроль работы персонала магазина;контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;подбор и обучение персонала;контроль приемки товара;работа с контролирующими органами;ведение главной кассы.Образование высшее. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость.Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Закончила в этом году
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ. Коммуникабелен, ответствен, пунктуален. Быстро обучаем. Наличие водительских прав: Категория BБез...
Ищу работу ( только не сетевой маркетинг)
Ответственная, честная, трудолюбивая.
Доброго времени суток, закончил МИИТ по специальности международный менеджмент, имею опыт небольшого своего дела
Ищу работу с достойной зп.
Здравствуйте. Я закончила педагогический колледж. Университет. В сфере торговли работаю очень давно. . Работала администратором торговых точек. Вела ...
Уборка домов после ремонта
Свежие объявления в Тереке на сайте mirkupit.ru или авито — найдите резюме с контактами.