Объявления
Доска объявлений

Административное управление в Тереке

Административная работа

Полный день

Женщина , 35 лет , высшее образование , опыт работы 10 лет

Опыт работы: октябрь 2007 г.– настоящее время – заместитель директора, магазин детской одежды Функциональные обязанности:замещение директора магазина во время его отсутствия;организация торгового процесса;контроль работы персонала магазина;контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;подбор и обучение персонала;контроль приемки товара;работа с контролирующими органами;ведение главной кассы.Образование высшее. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость.Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Кампания: Телефон
Цена: 20 000 рублей
Подано: 3 декабря 2016 г. 22:48
Пожаловаться

Резюме в Тереке , подбор персонала

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ. Коммуникабелен, ответствен, пунктуален. Быстро обучаем. Наличие водительских прав: Категория BБез...

Ищу работу ( только не сетевой маркетинг)

Ответственная, честная, трудолюбивая.

Доброго времени суток, закончил МИИТ по специальности международный менеджмент, имею опыт небольшого своего дела

Ищу работу с достойной зп.

Здравствуйте. Я закончила педагогический колледж. Университет. В сфере торговли работаю очень давно. . Работала администратором торговых точек. Вела ...

Уборка домов после ремонта