Объявления
Доска объявлений

Административный сотрудник. в Бахчисарае

Обязанности: Обработка заказов, поступивших на сайт организации, консультирование клиентов о проводимых специальных акциях, наличием бонусных программ и т.д; подбор персонала для работы; Организация приема посетителей.
Требования: организованность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации, способность работать в режиме многозадачности.
Условия: офис, обучение за счет организации, перспективы карьерного роста, официальное оформление, не агентство, запись на собеседование обязательна, режим работы 5/2 с 9-00 до 16-00 возможен гибкий график работы 3-4 час.

Административная работа — вакансии Бахчисарая

Администратор в спа салон Симферополь! Приглашаем на работу в салон спа. График работы 2 через 2, с 10 до 22 часов. Заработная плата примерно 30000-35000...

Координатор в офис Должностные обязанности: Ведение базы данных, ее развитие, обновление Прием и учет звонков, регистрация заявок в базе данных. ...

Подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. Полная и частичная занятость. Возможность роста по карьере. Официальное...

Обязанности: Прием и распределение звонков, консультация по телефону и приличной встрече, прием и встреча партнеров, физ. и юр. лиц, ведение и регистрация...

Требования: Знание ПК, приветствуется знание графических программ, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности: Прием клиентов, оформление до...

Требования: умение работать в команде, способность принимать самостоятельно решения, нацеленность на результат, активность, позитивность, ответственн...

Требования: ПунктуальностьОбязательностьИсполнительностьОтветственностьОрганизованностьВнимательностьГрамотностьВежливая речь. Умение работать с компьютером...

Работа офисного характера с документами, формирование отчетности, первичная документация. Стабильный доход+премии. Гибкий график.

Ярослава Викторовна: Телефон
Цена: 19 000 рублей
Подано: 26 мая 2018 г. 16:47
Пожаловаться