Объявления
Доска объявлений

В офис требуется младший офисный сотрудник. в Бахчисарае

Обязанности: организационные работы в офисе, прием входящих звонков, консультирование, ведение переговоров с клиентами, ведение регистрационного журнала, заполнение бланков, отчетность.
Требования: грамотная речь, опыт работы с людьми приветствуется, способность работать с большим объемом информации.
Условия: офис, обучение, карьерный рост, обучение за счет работодателя, официальное трудоустройство, не агентство, запись на собеседование обязательна, режим работы 5/2; возможен гибкий график работы 3-5 час.

Административная работа — вакансии Бахчисарая

Администратор в спа салон Симферополь! Приглашаем на работу в салон спа. График работы 2 через 2, с 10 до 22 часов. Заработная плата примерно 30000-35000...

Координатор в офис Должностные обязанности: Ведение базы данных, ее развитие, обновление Прием и учет звонков, регистрация заявок в базе данных. ...

Подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. Полная и частичная занятость. Возможность роста по карьере. Официальное...

Обязанности: Прием и распределение звонков, консультация по телефону и приличной встрече, прием и встреча партнеров, физ. и юр. лиц, ведение и регистрация...

Требования: Знание ПК, приветствуется знание графических программ, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности: Прием клиентов, оформление до...

Требования: умение работать в команде, способность принимать самостоятельно решения, нацеленность на результат, активность, позитивность, ответственн...

Требования: ПунктуальностьОбязательностьИсполнительностьОтветственностьОрганизованностьВнимательностьГрамотностьВежливая речь. Умение работать с компьютером...

Работа офисного характера с документами, формирование отчетности, первичная документация. Стабильный доход+премии. Гибкий график.

Ярослава: Телефон
Цена: 18 000 рублей
Подано: 25 марта 2018 г. 9:23
Пожаловаться