Обязанности:
• справочно-консультационная поддержка клиентов компании;
• прием и распределение звонков;
• встреча гостей;
• прием, отправка и распределение входящей/исходящей документации;
• создание проектов приказов, распоряжений, служебных записок и т.д.
• выполнение поручений руководителя;
Требования:
• организаторские способности;
• самостоятельность в принятии решений;
• коммуникабельность;
• гибкость;
• терпеливость.
Условия:
• официальное трудоустройство;
• полный социальный пакет;
• возможность профессионального и карьерного роста.
Прием и регистрация входящих звонков, консультирование как по телефону, так и лично в офисе.
В отель " Villa Stefano" требуется администратор отеля, с опытом работы. Зарплата выдаётся сразу за смену. Наш адрес г Краснодар район Красной площади...
Обязанности: -ведение документации -проверка документов -сбор первичной и деловой документации -формирование и отправка документов -разбор архивных...
Обязанности: - работа с клиентами, приходящими в офис -оформление и внесение заказов в базу данных - выписка документов - оформление документации...
Обязанности: - организация ведения документации, - работа с деловыми бумагами, - прием, обработка корреспонденции. Требования: Ответственность,...
В ваши обязанности будет входить: - прием поставок по телефону (наработанная база), - регистрация и оформление накладных и договоров, - ведение...
Обязанности -прием телефонных звонков -проверка пропусков -заполнение заявок Требования -внимательность -исполнительность -коммуникабельность ...
Обязанности: - работа с первичной и деловой документацией, - разбор архивных документов компании. Требования: Ответственность, аккуратность. ...
Вакансии от прямого работодателя. Свежие объявления в Кемерово на сайте mirkupit.ru или авито — найдите работу без посредников.